Как многие могли заметить, систему «2+2» я убрал, а на ее месте появилась другая — «Экспресс». Пару слов о том, чем они отличаются и почему одна заменена на другую.

Основным недостатком предыдущей системы было то, что лично общались мы со студентом только раз в две недели. Между этими занятиями были заочные консультации, где проверка домашних заданий велась в формате «послушал — написал комментарии». Плохого в этом ничего нет, но нужно понимать, что далеко не все могут из текстового комментария сделать правильно вывод о том, где и какая ошибка у них присутствует и как от нее избавиться.

Поэтому был сделан простой шаг: я взял добровольца и мы попробовали новый способ работы. Занятия были сокращены до 30 минут за счет лишь одного: материал не выдавался на самом уроке. То есть я не сижу и не показываю, мол, вот следующая нота, она играется на таком-то ладу, ударом туда-то, а вот тут акцент, а вон там легато. Взял видео упражнения, взял ноты с табулатурой — все, можно брать и разучивать.

Как выяснилось, оно намного проще, нежели по текстовым комментариям исправлять ошибки в звуке на упражнениях, а времени и как следствие денег экономит значительно. Вслед за этим мои ребята, которые занимались на «2+2», резво перешли тоже на новую систему, так как очевидно: эффективность у нее значительно выше.

Так что для желающих заниматься классически, раз в неделю и лично, но стремящихся сэкономить — отличный, я считаю вариант. Вэлкам :)