Лично я всегда неоднозначно относился к разного рода каверам и переделкам. Нет, одно дело, когда просто команда работает и играет кавера на разных исполнителей, как это делают многие коллективы, выступающие преимущественно на корпоративах.

Другое дело — это когда одни типа самостоятельные исполнители переделывают песни других. Вот всякие «метал вершн ов бритни спирз» — ну такой детский сад, что интересно может быть, наверное, только упоротым фанатам. Типа, эвон как они эту унылую туфту переделали — мясо и гривой теперь можно потрясти, ништяк ваще.

Еще часто кавера представляют собой переделку песни, типа, а я спою с крутым вокалом в миллион октав диапазоном, басист зашпилит мега-партию на басу, а гитарист навернет адовое соло, и все офигеют, насколько круче стала песня. Что характерно, зачастую песни превращаются в то же УГ.

Но совсем иное дело со следующей песней. Каждый раз вот слушая, понимаю, что выбрать кто лучше исполнил — решительно нельзя. И там, и там — настолько круто сделано и исполнено, что просто адЪ. Казалось бы, у Моторхеда и по ритму плавание как в Тихом Океане, и вокал у Лемми в полторы ноты, а у Оззи и Закк, и остальные музыканты мочат дай боже, а вот поди ж ты.