Чота я как-то расстроился даже, настолько всё оказалось круто. Расстроился в том плане, что этот урок бесконечно далек от занятий, которые я раньше посещал у своих преподов. Я не думал, что такая разница по накачке. Не увидел любимой концепции моих учителей "Сыграй эту песню как-нибудь, надо уже новую учить". Павел молодец, студенту успехов.
Еще по организации момент. Насколько я знаю, можно как то задавать вопросы прямо в хэнгаутс. Просто комменты на ютубе появляются только после перезагрузки страницы, что не очень удобно. Но как я понял, чтобы задать вопрос прямо в хэнгаутс нужно присоединится к конференции)). Просто, если у людей есть вопросы, так было бы оперативней.
Кстати, очень клевая идея про вопросы: я могу выделить после урока 15 минут, зачитывать вопросы и отвечать на них прямо на камеру. Со следующего урока так и сделаем!
Очень неплохая задумка! А знаете,Павел, что бы еще было действительно интересно? Выложить свою программу, хотя бы приблизительную. Это было бы интересно потому, что человек заранее видит насколько все разложено по полочкам, и что вот я начну с "этого", а закончу "этим". Никто не сомневается в вашей авторитетности благодаря видео ваших учеников, но думаю выложенная на всеобщее обозрение программа смогла бы привлечь еще больше людей
Я думаю было бы интересно показывать во время трансляций программы учеников. Но зачем выкладывать какую-то конкретную программу, если программы у всех разные? Тем более сама по сути программа ничего не даст. Точнее названия упражнений сами по себе ничего не дадут.
Если представить на секунду, что моя программа будет выложена на всеобщее обозрение, то ее спустя неделю растащут себе все «преподы». А так как сама программа из себя ничего не представляет, то отдельный навык заключается в том, как ее правильно использовать и как по ней двигаться.
Наиболее безголовые плагиаторы в мгновение либо начнут втупую шпарить по ней, либо выдумают свой «аналог», а так инструкции по пользованию программы нет, то сама идея структурированной методики будет просто зарублена на корню.
С одной стороны, это мгновенно покажет, что большинство не представляет себе даже примерно, что такое преподавание, и просто подставит само себя, занимаясь по непонятной программе непонятно как. Но с другой, наличием и продвижением своей «программы» они просто возьмут себе дополнительный рекламный козырь, на который к ним пойдет народ, что в конечном итоге крайне отрицательно скажется на общем процессе развития гитары в целом.
Так что обнародование программы, а тем более внутреннего регламента ее применения (который уже на данную секунду занимает около 200 страниц печатного текста) — не самая лучшая мысль :)
Да, про плагиаторов и бяка-преподов я тоже думал, они смогут погреть руки. Но так хочется надеяться на честность и порядочность. Хватит того что Соколов преодически тебя постит под своим именем.
А 200 страниц регламента-нехило, боюсь представить что там... Хотя не могу не согласиться с тем что структуризация-это главное. А не так как у многих преподов-"Хочешь смоуконзевота или мастерофпапетс? Ну давай, покажу табу", а человек может с нуля и кузнечика на одной струне сыграть не может
14 Комментариев:
Сергей
26 ноября 2014, 20:00
Пашу не видно. Только ученика.
Сергей
26 ноября 2014, 20:03
А можно сделать, чтобы были видно сразу двоих?)) А когда например, важный момент показывать например Пашу.
Артём
26 ноября 2014, 20:51
Павел, напиши, пожалуйста, как называется композиция, фрагмент который вы разбирали в конце?
Павел Забуруев
26 ноября 2014, 21:35
Сделать одновременно обоих — пока не понял, как. Гугл имеет весьма, так скажем, своеобразный интерфейс, сходу не разобрался.
Последний фрагмент — это соло из Harem Scarem «No Justice»
Андрей
26 ноября 2014, 22:10
Чота я как-то расстроился даже, настолько всё оказалось круто. Расстроился в том плане, что этот урок бесконечно далек от занятий, которые я раньше посещал у своих преподов. Я не думал, что такая разница по накачке. Не увидел любимой концепции моих учителей "Сыграй эту песню как-нибудь, надо уже новую учить". Павел молодец, студенту успехов.
Сергей
26 ноября 2014, 22:27
Еще по организации момент. Насколько я знаю, можно как то задавать вопросы прямо в хэнгаутс. Просто комменты на ютубе появляются только после перезагрузки страницы, что не очень удобно. Но как я понял, чтобы задать вопрос прямо в хэнгаутс нужно присоединится к конференции)). Просто, если у людей есть вопросы, так было бы оперативней.
Сергей
26 ноября 2014, 22:28
Вот тут видео вроде толковое, по настройкам все рассказывает http://www.youtube.com/watch?v=rYfUzDclMZM
Павел Забуруев
26 ноября 2014, 22:41
Кстати, очень клевая идея про вопросы: я могу выделить после урока 15 минут, зачитывать вопросы и отвечать на них прямо на камеру. Со следующего урока так и сделаем!
Павел Забуруев
26 ноября 2014, 22:41
За видео спасибо, буду смотреть :)
Роман
27 ноября 2014, 11:46
Очень неплохая задумка! А знаете,Павел, что бы еще было действительно интересно? Выложить свою программу, хотя бы приблизительную. Это было бы интересно потому, что человек заранее видит насколько все разложено по полочкам, и что вот я начну с "этого", а закончу "этим". Никто не сомневается в вашей авторитетности благодаря видео ваших учеников, но думаю выложенная на всеобщее обозрение программа смогла бы привлечь еще больше людей
Сергей
27 ноября 2014, 12:28
Я думаю было бы интересно показывать во время трансляций программы учеников. Но зачем выкладывать какую-то конкретную программу, если программы у всех разные? Тем более сама по сути программа ничего не даст. Точнее названия упражнений сами по себе ничего не дадут.
Павел Забуруев
27 ноября 2014, 17:27
Роман, с программой история следующая.
Если представить на секунду, что моя программа будет выложена на всеобщее обозрение, то ее спустя неделю растащут себе все «преподы». А так как сама программа из себя ничего не представляет, то отдельный навык заключается в том, как ее правильно использовать и как по ней двигаться.
Наиболее безголовые плагиаторы в мгновение либо начнут втупую шпарить по ней, либо выдумают свой «аналог», а так инструкции по пользованию программы нет, то сама идея структурированной методики будет просто зарублена на корню.
С одной стороны, это мгновенно покажет, что большинство не представляет себе даже примерно, что такое преподавание, и просто подставит само себя, занимаясь по непонятной программе непонятно как. Но с другой, наличием и продвижением своей «программы» они просто возьмут себе дополнительный рекламный козырь, на который к ним пойдет народ, что в конечном итоге крайне отрицательно скажется на общем процессе развития гитары в целом.
Так что обнародование программы, а тем более внутреннего регламента ее применения (который уже на данную секунду занимает около 200 страниц печатного текста) — не самая лучшая мысль :)
Роман
27 ноября 2014, 18:56
Да, про плагиаторов и бяка-преподов я тоже думал, они смогут погреть руки. Но так хочется надеяться на честность и порядочность. Хватит того что Соколов преодически тебя постит под своим именем.
А 200 страниц регламента-нехило, боюсь представить что там... Хотя не могу не согласиться с тем что структуризация-это главное. А не так как у многих преподов-"Хочешь смоуконзевота или мастерофпапетс? Ну давай, покажу табу", а человек может с нуля и кузнечика на одной струне сыграть не может
Павел Забуруев
27 ноября 2014, 19:03
Надейся на лучшего, но жди худшего :)
Регламент — да, абсолютная жесть.