Сейчас можно записаться и принять участие в бесплатных групповых уроках по гитаре: торопитесь, на всех мест явно не хватит :)

Теперь подробнее, в чем суть. Не так давно тестировались и вводились в программу так называемые заочные занятия: когда человек готовит задание, а потом получает на него текстовый комментарий. Подробнее об этом туттуттут и вот тут.

Тестировались они очень просто: я объявил о бесплатном периоде занятий для всех. То есть вообще. Берешь, записываешься и действительно получаешь ответы, рекомендации и так далее. Лично мне такой вариант тестирования помог отточить хотя бы в общих чертах технологию таких занятий. Как отвечать, куда писать, как давать материал и тому подобное — все это было сделано во время тестирования. Да чего уж там говорить: я даже полностью и целиком переработал всю программу занятий, так как новые реалии потребовали немного другой структуры, другой подачи и общей концепции всего массива материалов.

Работа — адская, трудов вложено на полжизни вперед, но именно поэтому наши уроки впереди планеты всей :)

Теперь вводится новый тип занятий — групповые занятия. В каждом из типов на нынешний момент есть и достоинства, и недостатки (которые, как известно, являются продолжением достоинств).

Индивидуальные занятия лично у меня — всем хороши: там и материал разжеван, и полностью, что называется, «клиент-ориентированный» продукт, разве что за ручку водить не будут. Однако ж не всем по карману, и очевидно, что иначе быть не может.

Разовые занятия — тоже всем хорошо, так как занимаешься точно также лично, но периодичность их намного ниже, то есть гораздо больше времени проводишь с самим собой, прорабатывая долгое время материал самостоятельно.

Заочные уроки — материал все тот же, программа как для «очников», дешево, но приходится в значительной степени опираться на свои силы, способность самому усваивать учебную программу, заниматься самостоятельно и находить решения многих проблем. Разумеется, всегда можно задать вопросы, когда заходишь в тупик, но сама суть уроков подразумевает текстовый ответ, то есть на пальцах показать я просто не имею возможности. А с пониманием текста справляются не все, хотя к моему удивлению заочные занятия демонстрируют очень и очень серьезный результат. Видимо, удается задать правильный вектор движения и систему оценки результата, а оно — самое главное.

И вот групповые уроки. Основная их задача — точно также снизить цену для конечного потребителя. Только в отличие от заочных занятий тут общение происходит уже ближе.

Как этот процесс выглядит. Сначала набирается состав групп: они формируются по признаку подготовки. Условно говоря, ребята с нуля не должны находиться с опытными и уже играющими товарищами, так как материал для тех и других будет существенно отличаться.

Потребуется выполнить определенные тестовые задания. На основе их результатов я смогу примерно определить, в какую группу определить человека. Группы планируется сделать максимум из 8-10 человек, однако окончательное число обучающихся будет уже понятно после тестирования. Может оказаться, что эффективно дать материал можно максимум пяти человекам за час, а может и напротив случиться, что десять человек легко усваивают все, что необходимо.

Какие животрепещущие вопросы стоят перед тестированием? Первый — способ подачи информации. Второй — способ проверки заданий. Основная идея заключается в следующем. К примеру, передо мной находится группа из 10 человек, и мы проверяем домашние задания, которые необходимо было выполнить к занятию. Берем первого человека, назовем его условно Васей, и начнем проверку с него. Дело в том, что задание Васи слышно всем участникам группы, а значит, что когда мы подробно начинаем разбирать ошибки, многие элементарно учатся лучше слышать, начинают понимать, куда смотреть и как вообще выглядят ошибки. Далее, многие из группы начинают в ошибках Васи слышать себя, а так как почти всегда ошибки типичны и стандартны, это значит, что на примере одного Васи можно отработать почти всю группу. Если Вася накосячил по ритму и это в итоге все услышали, как оно выглядит, то уже следующему не нужно подробно разжевывать, где у него такие же ритмические ошибки и как их понять. 

Плюс ко всему появляется серьезная психологическая база, фундамент для движения вперед. Когда Вася видит правильно исполненное упражнение в руках преподавателя, подсознание говорит ему: ясен пень, он вон сколько играет уже, я-то так никогда не смогу, ну или через сто лет только. А вот когда Вася и его одногруппник Толя начинали играть примерно на одном уровне, а Толя через 3 занятия уже существенно ушел вперед, то подсознание говорит уже совсем другие вещи. Оно говорит, что все возможно, что все получается и оказывается нужно всего-то приложить какие-то к этому усилия.

Также никто не отменял соревновательный момент: Толя играет меньше по времени, чем я, а эвон как умеет? Да кто он блин такой, да я порву его на следующей неделе, да он тапки свои сожрет от зависти!!!

Все это решено опробовать, получить всю информацию и на основе ее понять главное: стоит ли оно того вообще. Если стоит, то как это должно выглядеть, через что работать и тому подобное. А так как у нас взаимопомощь и всеобщая любовь, то поможете мне в этом именно вы :) То есть, я даю бесплатные занятия, а вы мне даете тонны статистического материала для дальнейшего переосмысления и обработки.

Для записи на занятие нужно пройти на страницу «Уроки», где указаны четыре упражнения, необходимые для выполнения. Записывайтесь по стандартной форме, к письму прикладывайте ссылку на свое задание и все, ждем формирования группы.
Важный момент! Не сидите с этими упражнениями неделю, выдавливая из себя максимально крутой результат: мне нужно примерное положение вещей на момент вашего конкретного развития. Вы ведь на занятие собрались, а не на экзамен. Так что максимум в течение нескольких часов посидеть-поиграть, записать и поехали.

Когда группа соберется, в рассылке по электронной почте будет подробно указано, когда и во сколько будет занятие, как на него попасть, что приготовить и так далее. На первый взгляд все просто, посмотрим, как оно окажется на самом деле.