На данный момент в моем графике осталось около 5-6 свободных мест под уроки, и возможно эти места очень пригодятся тем, кто посвящает себя музыке и учится в учебных заведениях или у частных преподавателей по другим дисциплинам.

Очевидным недостатком, а точнее — прямым следствием обучения у меня является по большей части работа над техникой. Так как я преподаю именно ее, то мы не распыляемся и в первую очередь прорабатываем звукоизвлечение, ритм, бенды, вибрато, мелизмы, нюансы и прочее и прочее, относящееся непосредственно к исполнительскому мастерству. Да, мы также касаемся таких вопросов, как развитие относительного слуха, достаточно плотно работаем над созданием треков в современных компьютерных программах звукозаписи и продюсирования, касаемся темы фразировки. Однако это все в большей или меньшей степени носит чисто факультативный характер.

Подавляющее большинство занимающихся у меня — это любители, то есть не те, кто хочет посвятить свою жизнь музыке и зарабатывать ей на хлеб, а кто играет для себя, занимается этим для души. Да, бывает и такое, что мои условные «любители» по исполнительским качествам сильно превосходят условных же «профессионалов», однако суть не в этом.

Суть в том, что если мы говорим о полноценном развитии именно как музыканта, то помимо специальности сильно помогают такие важнейшие дисциплины, такие как сольфеджио, теория музыки, гармония, ансамбль, история музыки.

К сожалению, именно по специальности в нашей стране (хотя скорее всего и в странах бывшего СССР ситуация аналогична) существует весьма серьезная проблема по качеству. На мой взгляд, проистекает это из того, что по преподаванию специальности нет выстроенной и «официальной» методики, которая была бы отработана десятилетиями и была принята на вооружение музыкальными школами, училищами и прочими учебными заведениями, нет подготовки специалистов по данному вопросу и почти нет методических материалов. Если по гармонии, теории музыке и прочим аспектам подготовки музыканта выпущены прекрасные образцы литературы и подготовка отработана многими поколениями, то специальность как таковая сильно отстает, во многом по причине молодости электрогитары как таковой.

Именно поэтому студенты учебных заведений время от времени обращаются к частным преподавателям по вопросам техники, испытывая определенный недостаток информации и ряд проблем в этой области, и не получая ответов в своих заведениях, в то время как по остальным вопросам подготовка может быть весьма хорошей. Другие же просто решают эти проблемы самостоятельно, и многие путем упорных занятий и за счет личной усидчивости и умении анализировать ситуацию в этом преуспевают.

И именно для таких случаев я решил сделать громадную скидку в 50% на любую из систем обучения (очная, «экспресс» и заочная) для тех, кто обучается в музыкальных учебных заведениях либо берет частные уроки.

Условия получения скидки очень просты. Необходимо подтвердить факт обучения в заведении либо у частных преподавателей. Это может быть либо студенческий билет, либо прочие документы, например, о поступлении. От частных преподавателей может быть простое письмо. Заниматься у частных преподавателей необходимо минимум по двум любым из представленных дисциплин. Скажем, можно заниматься сольфеджио и теорией, или гармонией и ансамблем. Под ансамблем я подразумеваю в том числе участие в какой-либо группе с регулярными репетициями и наличием хотя бы минимального репертуара (своего или каверов).

Далее, во время стандартной консультации я задам несколько простейших вопросов, исходя из которых будет полностью понятно, что человек занимается этими вещами. Плюс в процессе нашей работы я буду интересоваться тем, что происходит на занятиях по другим дисциплинам и какой там прогресс.

В общем, кто хочет адский скидос — вэлкам, места уйдут быстро! :)

http://school.zaburuev.ru 

P. S. Из моих студентов я знаю минимум двоих обучающихся в музыкальных училищах или других учебных заведениях — вас я оповещу лично, либо пишите мне сразу, чтобы с октября уже платить меньше.